Это мой личный маленький проект. Брейн-тизер - программа для тренировки устного счёта. На входе два числа: число задач и сложность. Сложность влияет на длину примера и наличия в нём арифметических знаков (пока знаки только + и -).
ToDo:
1. Переделать генерацию псевдослучайных чисел.
-
Для вычисления результата выражения реализовать "Обратную польскую запись".
-
Доработать сложность генерации выражения (*, /, квадратный корень, степень). Установить вариации сложности с шагом [1, 7].
-
Перенос проекта на Python с веб-фреймворком Flask (или Bottle).
-
Подготовка тестового стенда: wsgi + apache2.
5.1 Элементарный фронтенд (страница авторизации, регистрации).
5.2 Настройка базы данных PostgreSQL.
5.3 Интеграция с базой данных.
5.4 Переписывание бекендной логики.
5.5 Разработать систему логирования.
-
Создание таймера (время ответа на вопрос).
-
Создание теста уровня подготовки, определение рекомендуемого уровня сложности.
-
Pretest-alpha версия: возможность регистрации, авторизации, определения уровня подготовки, возможность проходить тесты.
-
Настройка системы мониторинга (доступность сервиса, нагрузка на диск, нагрузка на процессор)
-
Стрельбы на предмет отказоустойчивости:
10.1 Время ответа сервера.
10.2 Время ответа приложения.
10.3 Загруженность ЦП.
10.4 Загруженность RAM.
10.5 Загруженность диска.
10.6 Определить, каким образом можно улучшить приложение для снижения нагрузки на сервер и сеть.