-
-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 228
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Редкое подвисание на 5 секунд при запуске после "Joystick: SDL GameController API" #1803
Comments
Будет ли подвисать если запускать с параметром |
Потестирую в течение недели, отпишусь. На данный момент строчка "Joystick: SDL GameController API" пропала с этим параметром. |
Да, с ним встроенная поддержка геймпадов не активируется вообще. |
Перечитал свое первое сообщение и наверное я не совсем правильно выразился. |
Я понял, да. Между строчкой про геймпад и Touch_Init как раз инициализация подсистемы геймпадов в SDL2. |
Поэтому чтобы быть уверенным что это где-то у нас или в SDL2 ошибка, я и попросил попробовать с -noenginejoy |
У меня нет зависаний на строчке Проверял в Half-Life 25th anniversary update с оригинальными client.dll и hl.dll Движок запускаю с аргументами Проверял на: ОС: Windows 10 Pro x64 22H2 |
Вроде бы больше подвисаний не было. |
Я вполне могу предположить что SDL2 где-то подвисает при доступе к системным API и перечислении подключенных геймпадов, опроса драйверов и так далее. Асинхронно бы это как-то делать. |
Очень редко, но бывает зависание на 3-5 секунд при старте движка.
В консоли висит строчка Joystick: SDL GameController API.
Наверное, выгружается из оперативки или еще что-то.
Джойстика у меня нет. Если это нормальное поведение, просьба закрыть ишшуй.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: